Главная

Wuhan Heyuan Import & Export Co.,Ltd,

Немного слов о нас
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Wuhan Heyuan Import & Export Co.,Ltd,

КО. импорта & экспорта Ухань Хейуан, Лтд. ворквеар конструируя, изготовитель ворквеар и экспортер расположенные в Китае, который быстрое растущее предприятие который интегрирует продукцию и маркетинг ворквеар. В наше время, через свое посвящение к нововведению и развитию, мы имеем, который стали один из ведущих изготовителей и поставщиков ворквеар в Ухань, Китае.

 

ХЭИУАН ТЭС специализирован в профессиональном поле ворквеар, предлагая широкий спектр работ-одежд выстраивая в ряд от форм работы, куртки & биб-брюк работы, медицинского, гостеприимство, рубашки работы к приполюсной куртке ватки, и ворквеар женщин. Наш главным образом рынок расположен в Европе, Ближнем Востоке, юге & Северной Америке и больше, и наш объем экспорта увеличивает из года в год.

 

С своих начал в 2005, каждая часть ворквеар ХЭИУАН ТЭС стояла для качества, твердости, и гордости которая овеществляет дух работника во всем мире. Мы понимаем что только изделия высокого качества и обслуживание заработают нам хорошую репутацию с клиентами. Мы очень профессиональны и имеем полный опыт в различных видах ворквеар и форм, обеспечивая клиентов с рабочей одеждой верхнего качества на самых лучших ценах и высокого уровня технического обслуживания. Через первоклассное планирование компании, первоклассная продавая сеть, первоклассное управление, первоклассная продукция и после-продажа обслуживают, делают «ХЭИУАН ТЭС» расширить устойчиво.

 

Наши конкурентные преимущества нижеследуют:

 

-- Мы выбираем квалифицированного поставщика ткани, аксессуаров и материала упаковки. Материал строго будет проверен когда они приедут в фабрику. Мы имеем долгосрочность объединили с поставщиками ткани.

 

-- Мы имеем конструкторское бюро, наши дизайны непрерывно развиваем новые продукты основанные на требовании рынка. Мы способны на поставлять наши продукты в различном виде ворквеар согласно требованиям к клиента специфическим. Как только заказ помещен, проверка качества (вырезывание, шить и пакуя) строго унесла от начала к концу.

 

-- Профессиональные техники позволяют нам обеспечить точные образцы согласно требованиям к клиента во времени.

 

-- Мы имеем особенную и профессиональную команду которые обеспечивают самое лучшее обслуживание для наших настоящих и потенциальных клиентов. Качество и обслуживание всегда верхняя забота в ХЭИУАН ТЭС. Мы обеспечиваем полный набор обслуживания включая свободные образцы которые доступны по запросу.

 

В дополнение к изделиям высокого качества, цена также важный фактор к нашим клиентам. Наши поставщики сырья лидирующий в их индустриях, и долгосрочном отношении с ними гарантии мы и качество и умеренные цены. Тренировка штатных сотрудников улучшает качество должное к увеличенной эффективности продукции и уменьшает стоимость труда. Наши надежные продукты и конкурентоспособные цены делают наш ворквеар, формы, и другие продукты, самый лучший выбор для клиентов.

 

Мы желаем попытке наше самое лучшее для того чтобы установить долгосрочное отношение дела с клиентами от различных стран и принесем вам безграничное преимущество. Мы будем вашим самым верноподданическим партнером. Может быть беспроигрышным торговым отношением.

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Средний Восток

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

торговая компания

Бренды : ХЭИУАН ТЭС

Количество сотрудников : 100~150

Годовой объем продаж : 5 million-8 million

Год основания : 2005

Экспорт ПК : 90% - 100%

Location: Wuhan, China

Main Product: Work Uniforms , Workwear, Garments, Jacket , Pants , Bib - pants , Coverall , Vest etc.

История компании

1. Установка

 

18-ого ноября 2005, было установлено и было зарегистрировано КО. импорта Ухань Хейуан & экспорта, Лтд. Разделенный от инженерства Ухань Хейуан и установки (группы) Корп, которую праву импорта и экспорта наградило министерством чужих экономических отношений и торговли Китайской Республики. С 2002, мы экспортируем ворквеар как главный продукт.

 

В декабре 2007, мы принесли наш офис в городском коммерчески центре и движении в присутствующей площади Интернатионал ЮанЧен адреса.

 

2. Быстро вырастите вверх

 

В 2009, мы присутствовали на профессиональной международной выставке ворквеар - а плюс а в Германии. Этот год, в первый раз для нас для того чтобы приниматься за ярмарку кантона в Гуанчжоу. С тех пор это, мы почти присутствуем на ярмарке кантона каждый год. Мы начинаем наш рынок быстро и постоянно.

 

В 2010, вместе с долгосрочной сотрудничая фабрикой в Эжоу, мы устанавливаем первую фабрику одежды совместного предприятия.

 

3. Дружелюбный и устойчивое и сбалансированное развитие

 

Во время 2012, мы навестили наши клиенты в Европе и Ближнем Востоке вместе с нашей руководящей группой управления производством. Через обсуждение лицом к лицу, мы улучшали наши взаимное понимание и сотрудничество, и стабилизируем наши взаимные рынки также.

 

В 2014, мы строим наши конструировать и технический работая офис в Ухань. Мы в положении для того чтобы дать более эффективную и более проворную поддержку для наших клиентов. Согласно нашему показателю объема экспорта, мы были награжены нашим правительством в 2015.

 

4. Нововведение

 

В феврале 2016, мы регистрировали наш бренд «ХЭИУАН ТЭС успешно. Во время 2016, мы устанавливаем вторую фабрику одежды совместного предприятия в Сяоган для того чтобы поставить превращаясь требование.

 

От 2017 к сегодня, мы уточняем наш вебсайт для того чтобы приспособить быстрое развитие науки и техники. Реле на самых лучших ценах и высокий уровень технического обслуживания, мы давали нашего клиента более ценного, надежного сотрудничества.

Сервис компании

КО. импорта & экспорта Ухань Хейуан, Лтд. имеет, который стали один из ведущих изготовителей и поставщиков ворквеар в Ухань, Китае, через свое посвящение к нововведению и развитию.

 

Принцип обслуживания:

Качество и репутация анкеры мы преуспевем дальше;

Управление и обслуживание фундамент мы стоим дальше

суммируйте опыт, длительное нововведение, неограниченные достижения

 

Дух предприятия:

Хардворк, единство, нововведение, развитие

 

Ядр значений предприятия:

1. Клиент - центральный, обеспечьте самое лучшее обслуживание

2. Следовать идеальный, верит в каждой простой вещи для того чтобы сделать хорошо не прост

3. Держащ побежку с временами, ориентированные люди -, пионеринг и новаторскими

 

Концепция продукта:

Практически, стильный, прочный, вечный

 

Служба технической поддержки:

1. Мы можем сделать образец согласно вашему чертежу дизайна.
2. Мы можем сделать дизайн согласно вашему образцу, после этого образец римейка.
3. Сделайте массовое производство после вашего подтвердить образец.

Весь материал квалифицирован.

Качество и безопасность гарантированы.

 

Условия платежа: Л/К Д/П Т/Т (депозит 30%, баланс 70% против экземпляра Б/Л)            

 

Обслуживание транспорта:

1. пересылка моря

     ФКЛ-полная загрузка контейнера.

     Без ЛКЛ загрузка контейнера.

2. пересылка поезда

3. пересылка воздуха

4. образцы доставка Федерал Экспресс (ТНТ)

Мы можем гарантировать в срок и безопасная доставка к вашей руке.

 

Известная компания это сотрудничество с нами:

ГОЛУБОЙ ЗАМОК, ДИККИЭС, ПОРТВЭСТ, УНИДРЭСС, ВАЛЭНТО, ПЛАНАМ, ДОЛИНА МОЛИ, ЦЕМЕНТ ГЕЙДЕЛЬБЕРГА. ОГОНЬ ХЭБА.

Команда компании

Никакие успешные индивидуалы, только успешные команды.

 

 

 

Успешная команда, успешные индивидуалы!

 

Соедините команду, фокус на цели, для создания неограниченных возможностей для мечты!

Home

Wuhan Heyuan Import & Export Co.,Ltd,

A few words about us
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Wuhan Heyuan Import & Export Co.,Ltd,

Wuhan Heyuan Import & Export Co., Ltd. is a workwear designing, workwear manufacturer and exporter located in China, Which is a rapid growing enterprise who integrate the production and marketing of workwear. Nowadays, through its dedication to innovation and development, we have become one of the leading  workwear manufacturers and suppliers in Wuhan, China.

 

HEYUAN TEX are specialized in professional workwear field, offering a broad spectrum of work-garments ranging from work uniforms, work jacket & bib-pants, medical, hospitality, work shirts to polar fleece jacket, and women's workwear. Our mainly market are located in Europe, Middle East, South & North America and more, and our export volume is increasing year by year.

 

Since its beginnings in 2005, every piece of HEYUAN TEX workwear has stood for the quality, toughness, and pride that embodies the spirit of the worker all over the world. We understand that only high quality products and service will earn us a good reputation with clients. We are very professional and have full experience in various kinds of workwear and Uniforms, providing clients with top quality work clothes at the best prices and the highest level of service and support. Through the first-class planning of the company, the first-class selling network, the first-class management, the first-class production and after-sale service, make "HEYUAN TEX" expand steadily.

 

Our competitive advantages is as following:

 

-- We choose the qualified supplier of fabric, accessories and packing material. The material will be strictly inspected when they arrive in the factory. We have long-term cooperated with fabric suppliers.

 

-- We have design department, our designs continuously develop new products based on the demand of the market.We are capable of supplying our products in various kind of workwear according to customer’s specific requirements. Once order is placed, the quality control (cutting,sewing and packing) strictly carried out from beginning to the end.

 

-- The professional technicians allow us to provide accurate samples according to the client’s requirements in time.

 

-- We have an special and professional team who provide best service for our current and potential customers. Quality and service are always the top concern in HEYUAN TEX. We provide full set of service including free samples which are available on request.

 

In addition to high quality products, price is also an important factor to our clients. Our raw material suppliers are top-ranked in their industries, and long term relationship with them guarantees us both quality and reasonable prices. Regular staff training improves quality due to increased production efficiency and reduces labor cost. Our reliable products and competitive prices make our workwear, Uniforms, and other products, the best choice for customers.

 

We wish try our best to establish a long-term business relationship with customers from different countries and will bring you limitless benefit. We will be your most loyal partner. It can be win-win trade relationship.

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Middle East

Business Type

Manufacturer

Exporter

Trading Company

Brands : HEYUAN TEX

No. of Employees : 100~150

Annual Sales : 5 million-8 million

Year Established : 2005

Export p.c : 90% - 100%

Location: Wuhan, China

Main Product: Work Uniforms , Workwear, Garments, Jacket , Pants , Bib - pants , Coverall , Vest etc.

Company History

1. Set up

 

On November 18 2005, Wuhan Heyuan Import & Export Co., Ltd. was established and registered. Divided from Wuhan Heyuan Engineering and Installation (Group) Corp, which the right of import and export was awarded by the Ministry of Foreign Economic Relations and Trade of the People's Republic of China. Since 2002, We export workwear as the main product.

 

In December 2007, We brought our office in urban commercial center and move in present address YuanChen International Plaza.

 

2. Rapidly grow up

 

In 2009, We attended professional workwear international exhibition - A plus A in Germany. That year, the first time for us to engage in Canton Fair in Guangzhou. Since that, we almost attend the Canton Fair every year. We are developing our market rapidly and continually.

 

In 2010, Together with a long term cooperating factory in Ezhou, we establish the first joint-venture garment factory.

 

3. Friendly and Sustainable development

 

During 2012, we visited our customers in Europe and Middle East together with our production management team. Through discussion face to face, we have improved our mutual understanding and cooperation, and stabilize our mutual markets also.

 

In 2014, We build our designing and technical working office in Wuhan. We are in the position to give more efficient and prompt support for our customers. According to our export volume record, we were rewarded by our government in 2015.

 

4. Innovation

 

In Feb 2016, We have registered our brand “ HEYUAN TEX@” successfully. During 2016, we establish the second joint-venture garment factory in Xiaogan to supply the developing demand.

 

From 2017 to today, We are updating our website to accommodate the rapid development of science and technology. Relay on the best prices and the highest level of service and support, We have given our customer more valuable, reliable cooperation.

Company Service

Wuhan Heyuan Import & Export Co., Ltd. has become one of the leading workwear manufacturers and suppliers in Wuhan, China, through its dedication to innovation and development.

 

Service tenet:

Quality and reputation are the anchors we thrive on;

Management and service are the groundwork we stand on

sum up experience,Lasting Innovation, unlimited achievements

 

The spirit of the enterprise:

Hardwork, Unity, Innovation, Development

 

The core of enterprise values:

1. Customer - centric, provide best service

2. Pursuing Perfect, believe in each simple thing to do well is not simple

3. Keeping pace with the times, people - oriented, pioneering and innovative

 

Product concept:

Practical, Stylish, Durable, Timeless

 

Technical support:

1. We can make sample according to your design drawing.
2. We can make design according to your sample, then remake sample.
3. Make mass production after your confirm the sample.

All material are qualified.

Quality and Safety are guaranteed.

 

Terms of payment: L/C      D/P           T/T(30% deposit , 70% balance against B/L copy)            

 

Transportation Service:

1.  Sea Shipment

     FCL-Full Container Loading.

     LCL-Less Container Loading.

2.  Train Shipment

3.  Air Shipment

4.  Samples are delivery by FedEx ( TNT )

We can guarantee on time and safe delivery to your hand.

 

Famous company that cooperation with us:

BLUE CASTLE, DICKIES, PORTWEST, UNIDRESS, VALENTO, PLANAM, MOLE VALLEY, HEIDELBERG CEMENT. HEBA FIRE.

Company Team

There are no successful individuals, only successful teams.

 

 

 

Successful team, successful individuals!

 

Unite the team, focus on the goal, to create unlimited possibilities for the dream!